Не суй в ногу напарника в измельчитель
Если вы вдруг вы, как и я, захотите пересмотреть «Фарго» (Коэны, 1996г), в более сознательном возрасте, я настоятельно рекомендую это сделать вот по каким причинам:
Во-первых, это первый Оскар потрясающей Фрэнсис Макдорманд
Во-вторых, в фильме проходит тонкая грань красной жирной линией между хаосом, глупостью и откровенным моральным крахом внешнего мира и тихой семейной гаванью, временами скучной как двадцать пятый раз поход в зоопарк, но при этом спокойной и безопасной.
В-третьих, деньги для многих эквивалент счастья и успеха, и в этой картине даже без завуалированности представлены последствия выбора, во всей своей красе. А еще меня триггерит оптимизм глупых людей. Как будто это все неотрывно, понимаете? Оптимизм-глупость.
В-четвёртых, ну вы должны оценить атмосферу самой картины : холодная Миннесота, как холодность самой главной героини, которая «просто выполняет свою работу»
В-пятых, в конце вы должны задать себе вопрос : «на что они надеялись вообще?» 😅
В-шестых, внезапность убийств - ну тут без комментариев, надо смотреть.
И на закуску - визуальные приёмы. Минималистичные пейзажи, заснеженные статичные поля, точные геометричные линии.
К слову, их же (Коэнов) «старикам тут не место» я до сих пор понять не могу.